30.12.2019      114      0
 

Ануннаки, кровь инопланетян на Земле.


Современная эпоха стала свидетелем роста популярности мифологических историй о древней Месопотамии. Огромную роль в этом составили работы ряда исследователей, увидевших связи между шумерскими мифами об ануннаках с Нибиру и теорией о происхождении человека с участием инопланетной цивилизации.

Когда на Землю пришли ануннаки с планеты Нибиру, австралопитеки поумнели

Когда на Землю пришли ануннаки с планеты Нибиру, австралопитеки поумнели

Наше представление теории древних космонавтов основано главным образом на транскрипции клинописных табличек, выполненных Захария Ситчиным. Его серия книг «Хроники Земли» составляет основу альтернативной истории эволюции видов, открывая занимательное видение на происхождение человека.

В истории Ситчина о нашем прошлом присутствует влиятельная группа инопланетян под именем «Ануннаки». Согласно заключениям автора идеи они вложили свою собственную ДНК в Homo Erectus, ставшего впоследствии основателем современного человека. Сложная генетическая манипуляция была сделана с намерением использовать аборигенов со слабым умом в качестве помощников для добычи драгоценных минералов из недр земли. Тем не менее, Ануннаки представлены эквивалентом Бога из Ветхого Завета.

Так что говорят клинописные тексты о мифических инопланетянах с Нибиру? Насколько версия с участием инопланетян и их деятельностью соответствует реальному представлению в древнем мире?

Ануннаки — королевская кровь!

Во-первых, Ануннаки трактуются как «королевская кровь» или «семя Ану», а не «те, кто спустился с небес», или «те, кто пришел с небес на землю», как утверждают последователи теории древних космонавтов.

В тоже время ануннаки — «шумерские божества изначального времени». Это пантеон богов сынов небесного бога Ану и его сестры Ки. Как считает ряд видных историков, более верно будет считать ануннаков полубожественными существами. Сестра Ану, Ки, первоначально не была божеством и достигла статуса богини гораздо позже в истории мифологического цикла.

Как объясняет Уильям Клаузер: многие задаются вопросом, считался ли Ки божеством?

Сегодня нет свидетельств о культе, а его имя появляется лишь в нескольких текстах шумер о творчестве. Сэмюэл Ноа Крамер идентифицирует Ки с богиней шумеров Нинхурсаг и утверждает, что они изначально были одинаковой фигурой. Позднее она стала Вавилонской богиней и Акадией Анту, супругой бога Ану (шумерского Ан).

По сути, это означало бы, что сами Ануннаки родились из союза богов небес и смертной женщины, которая впоследствии будет обожествлена в мифологической традиции.

Кроме того, «Ки» является шумерским символом «земля», а супруга Ану иногда считается олицетворением самой Земли. Этот факт похож на библейскую традицию, где смертные были созданы из праха земли (Бытие 2,7). Понятие группы полубожественных существ, рожденных от смертных женщин, очень похоже на библейские и вне библейские традиции Нефилим.

Одним из наиболее часто упоминаемых древних текстов, описывающих Нефилим, является вне библейская Книга Еноха, приписываемая патриарху Еноху, отцу Мафусаила. Книга Еноха считается апокрифическим текстом в наши дни и отвергается большинством доминирующих богословских систем, хотя это не всегда было так.

Многие из ранних отцов церкви, такие как Афинагор, Климент Александрийский, Ириней и Тертуллиан приняли эту книгу как священный сценарий, а фрагменты из 10 арамейских экземпляров Книги Еноха были найдены среди свитков Мертвого моря. Енох также цитируется в Библейском Послании Иуды, и было подсчитано, что в Новом Завете есть еще несколько ссылок.

Почему отвергли записи Еноха? Если кратко, то он описал космические технологии и полет в небесах.

Самые известные отрывки из Книги Еноха включают подробное описание определенных событий до Всемирного Потопа, записанных в Библии (особенно в главе 6 Бытия, стихи 1-4). Согласно Книге Еноха, группа из 200 павших ангелов, известных как Наблюдатели, возглавляемая человеком по имени Семяза, спустилась на гору Хермон, где они принесли клятву отцовской линии с человеческими женщинами.

Все они «взяли жен за себя…каждый выбрал для себя самого…они стали приходить к ним и быть развращенными ими», союз, который привел к рождению «великих великанов».
Эти гиганты наконец «поглотили все продукты людей», и «когда люди больше не могли их поддерживать, великаны обратились против них и пожрали человечество (Книга Еноха, главы 6-7).

Эти действия провоцируют вмешательство Бога. Он «проклинает» великанов, чтобы те воевали друг с другом, «чтобы они могли уничтожить друг друга в битве» и отправляет архангелов, чтобы связать своих лидеров-хранителей «в долинах» Земли (Книга Еноха, 10). Как известно сегодня, ивритские тексты относятся к этим могущественным наблюдателям как к Нефилимам.

Гора Хермон, обитель богов-ануннаков

Исследователи нашли серьезное сходство между мифологиями Ануннаков и Нефилим. В 1971 году Эдвард Липински (почти одновременно с Ситчиным) опубликовал академический анализ нескольких древних текстов, в том числе древневавилонскую версию эпоса Гильгамеша. Легенда о путешествии Гильгамеша содержит важную информацию, которая показывает истинное местоположение святилища ануннаков в космологии и мысли древнего Востока.

Исследователь обнаружил, что: «На самом деле, древняя вавилонская версия эпоса Гильгамеша идентифицирует Хермон и Ливан с обителью Ануннаков».

Между прочим, это сильный поворот легенды к фактам истории. Эдвард подчеркивает строки 12-21 Гильгамеша в древнем Вавилоне, где сообщается об уничтожении Хумбабы, хранителя жилища богов, от компаньона Гильгамеша, Энкиду. Текст прямо подтверждает, что они «проникли в лес и открыли тайную обитель Ануннаков».

Более поздние мифологии предлагают разные альтернативные места для дома Ануннаков. Однако Липински считает что самые древние месопотамские и таноанские тексты Ближнего Востока указывают на кедровый лес горы Хермон:

«… мы находим следы самой старой традиции в упоминании о горе, которая была обителью богов. Доступ к ней был спрятан Кедровым лесом, опекуном которого был Хумбаба. Эта гора была тем местом, в глубинах которой жили Ануннаки, согласно древней вавилонской версии эпоса Гильгамеша. В древневавилонский период Ануннаки по-прежнему считались богами. Поэтому Гора Хермон должна быть отождествлена с обителью богов».

Эдвард Липински также указывает на то, что гора Хермон считалась хранителем международных договоров в древнем мире и связывает эту традицию с присягой, выполняемой наблюдателями в Книге Еноха.

Включив в свои исследование апокрифические тексты, такие как Завещание Двенадцати Патриархов и Книгу Еноха, Липински заключает:

«Гора Хермон — это космическая гора, которая объединяет землю с низшими небесами. Мы находим ту же идею в эпизоде сынов Божьих из Книги Еноха. Животворные существа собираются на вершине горы Хермон, потому что это гора богов, Ханаанский Олимп».

Гора Хермон находится на южной оконечности Антиливанского горного хребта, заняв границу между Сирией и Ливаном. Самая высокая вершина Хермона достигает 2814 метров. Область изобилует древними алтарями, датируемыми тысячами лет, и продолжала принимать святилища и ритуалы до времени Константина Великого.

Большой интерес представляет тот факт, что Гильгамеш был известен в древнем мире за свои знания, которые он получил еще в допотопном мире. Везде, где он исследовал центры силы, Гильгамеш познавал давнюю мудрость. Он, который путешествовал по далекой дороге к богам и пересек океан — восстановил знание допотопной эпохи.

Эти отрывки замыкают круг интерпретацией древней вавилонской версии эпоса Гильгамеша, где древний царь отправился на гору Хермон, обитель Ануннаков на Земле.

Так что вопреки популярным высказываниям в современной литературе и других средствах информации, есть данные, найденные экспертными академическими исследованиями.

Сравнительное исследование клинописных писем и других древних текстов, показывают, что истинная идентичность ануннаков встречается в восточной традиции группы полубогов, рожденных из-за неправильного отношения между божественными существами и смертными женщинами. Описываемые события произошли на горе Хермон, расположенной в Антиливанском горном хребте.

Эти существа часто ассоциируются со знанием мира перед Всемирным потопом, а позже они имеют различные функции в подземном мире. Приведенные «факты» разумеется ничего не утверждают, но превращают ануннаков в эквивалент «Элохим», который создает человека в книге Бытия. Эти же упоминания древних источников вдохновляют мысль о чрезвычайно развитых цивилизациях космоса.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *